Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328491
Заглавие документа: Цифровой маркетинг: Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Экономика, 7-06-0412-01 Менеджмент, 7-06-0411-02 Финансы, налогообложение и кредит, № 2255_м.
Авторы: Макаревич, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: БГУ, Экономический факультет, Кафедра цифровой экономики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328491
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра цифровой экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2255_м.pdf244,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.