Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, В. А.-
dc.date.accessioned2025-04-18T07:11:24Z-
dc.date.available2025-04-18T07:11:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328491-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Экономический факультет, Кафедра цифровой экономикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЦифровой маркетинг: Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0311-01 Экономика, 7-06-0412-01 Менеджмент, 7-06-0411-02 Финансы, налогообложение и кредит, № 2255_м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра цифровой экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2255_м.pdf244,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.