Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328474
Заглавие документа: Стратегический маркетинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0412-01 Менеджмент, профилизация: Инновационный менеджмент, 7-06-0311-01 Экономика, профилизация: Экономика и управление на предприятии, № 2237/м.
Авторы: Черненко, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: БГУ, Экономический факультет, Кафедра международного менеджмента
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328474
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного менеджмента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2237_м.pdf8,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.