Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.date.accessioned2025-04-15T16:56:19Z-
dc.date.available2025-04-15T16:56:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328474-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Экономический факультет, Кафедра международного менеджментаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегический маркетинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0412-01 Менеджмент, профилизация: Инновационный менеджмент, 7-06-0311-01 Экономика, профилизация: Экономика и управление на предприятии, № 2237/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного менеджмента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2237_м.pdf8,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.