Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328401
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вариченко, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-14T10:51:40Z | - |
dc.date.available | 2025-04-14T10:51:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 27-30. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-729-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328401 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема формирования лексических навыков у иностранных студентов на примере обучения распознаванию лексического значения слова с помощью суффиксов, подчеркивается актуальность наблюдения за словом в его синонимических и антонимических связях. Представляется важным использование определенных словообразовательных моделей с целью более глубокого понимания и усвоения профессиональной лексики. В работе предложены типы заданий и упражнений для работы на практических занятиях по русскому языку как иностранному | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Суффиксы существительных как маркеры распознавания лексического значения слова (в преподавании русского языка как иностранного) | |
dc.title.alternative | Noun suffixes as markers of recognition of the lexical meaning of a word (in teaching Russian as a foreign language) / G. V. Varichenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article examines the problem of developing lexical skills in foreign students using the example of learning to recognize the lexical meaning of a word using suffixes, emphasizing the relevance of observing a word in its synonymous and antonymic connections. It seems important to use certain word-formation models for the purpose of a deeper understanding and assimilation of professional vocabulary. The work suggests types of tasks and exercises for working in practical classes in Russian as a foreign language | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.