Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:51:40Z-
dc.date.available2025-04-14T10:51:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 27-30.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328401-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема формирования лексических навыков у иностранных студентов на примере обучения распознаванию лексического значения слова с помощью суффиксов, подчеркивается актуальность наблюдения за словом в его синонимических и антонимических связях. Представляется важным использование определенных словообразовательных моделей с целью более глубокого понимания и усвоения профессиональной лексики. В работе предложены типы заданий и упражнений для работы на практических занятиях по русскому языку как иностранному
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСуффиксы существительных как маркеры распознавания лексического значения слова (в преподавании русского языка как иностранного)
dc.title.alternativeNoun suffixes as markers of recognition of the lexical meaning of a word (in teaching Russian as a foreign language) / G. V. Varichenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the problem of developing lexical skills in foreign students using the example of learning to recognize the lexical meaning of a word using suffixes, emphasizing the relevance of observing a word in its synonymous and antonymic connections. It seems important to use certain word-formation models for the purpose of a deeper understanding and assimilation of professional vocabulary. The work suggests types of tasks and exercises for working in practical classes in Russian as a foreign language
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-30.pdf289,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.