Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328387
Заглавие документа: | Роль фоновых знаний в изучении и преподавании иностранных языков |
Другое заглавие: | The role of background knowledge in learning and teaching foreign languages / T. V. Lebedevskaya |
Авторы: | Лебедевская, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 81-86. |
Аннотация: | В преподавании иностранных языков важное место занимают фоновые знания студентов и преподавателей. Фоновые знания, сформированные на занятиях русского языка как иностранного, помогают студентам-иностранцам осмысливать контекст, подтекст изучаемых текстов, облегчают усвоение различных грамматических и лексических явлений. Однако для того чтобы транслировать фоновые знания в аудитории, преподаватель также должен иметь богатый набор знаний по страноведению |
Аннотация (на другом языке): | In teaching foreign languages, background knowledge of students and teachers plays an important role. Background knowledge, formed in Russian as a foreign language classes, helps foreign students to understand the context and subtext of the texts being studied, and facilitates the acquisition of various grammatical and lexical phenomena. However, in order to convey background knowledge to the audience, the teacher must also have a rich set of knowledge in regional studies |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328387 |
ISBN: | 978-985-881-729-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.