Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328378
Title: СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО. Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям) (для иностранных обучающихся) Направление специальности: 1-21 05 02-04 Русская филология (русский язык как иностранный). Рег. №УД-13585/уч.
Authors: Дорогокупец-Новицкая, Оксана Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 23-Dec-2024
Publisher: БГУ, Филологический факультет, Кафедра прикладной лингвистики
Abstract: Задачи обучения русскому языку как иностранному неразрывно связаны с задачами исследования и описания основных типологических особенностей фонетического, морфологического и синтаксического строя, а также лексической системы русского и родного для студента языков, с выявлением их типологически важных структурных отличий. Сопоставление разносистемных языков способствует более глубокому осмыслению языковых явлений и содействует общему лингвистическому развитию студентов, что представляется необходимым для будущего преподавателя иностранного языка (в данном случае русского языка как иностранного (РКИ). Учитывается, что сознательно-сопоставительный метод обучения рассматривается как ведущий метод обучения иностранным языкам в высшей школе для подготовки преподавателей языка. Такой подход к изучению языкам реализуется при установке на сознательное овладение языком в рамках концепции национально ориентированного обучения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328378
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра прикладной лингвистики (программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП_Сопоставительное описание языков.pdf6,37 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.