Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328378
Title: | СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКОВ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО. Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям) (для иностранных обучающихся) Направление специальности: 1-21 05 02-04 Русская филология (русский язык как иностранный). Рег. №УД-13585/уч. |
Authors: | Дорогокупец-Новицкая, Оксана Михайловна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 23-Dec-2024 |
Publisher: | БГУ, Филологический факультет, Кафедра прикладной лингвистики |
Abstract: | Задачи обучения русскому языку как иностранному неразрывно связаны с задачами исследования и описания основных типологических особенностей фонетического, морфологического и синтаксического строя, а также лексической системы русского и родного для студента языков, с выявлением их типологически важных структурных отличий. Сопоставление разносистемных языков способствует более глубокому осмыслению языковых явлений и содействует общему лингвистическому развитию студентов, что представляется необходимым для будущего преподавателя иностранного языка (в данном случае русского языка как иностранного (РКИ). Учитывается, что сознательно-сопоставительный метод обучения рассматривается как ведущий метод обучения иностранным языкам в высшей школе для подготовки преподавателей языка. Такой подход к изучению языкам реализуется при установке на сознательное овладение языком в рамках концепции национально ориентированного обучения. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328378 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Appears in Collections: | Кафедра прикладной лингвистики (программы) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
УП_Сопоставительное описание языков.pdf | 6,37 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.