Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328215
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Отчик, А. Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:43:07Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:43:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 35-39. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328215 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» | |
dc.description.abstract | Статья раскрывает содержание процессуальной стороны деятельности участников образовательного процесса на основе описания выполняемых ими функций. На этапе подготовки кейса преподаватель реализует научно-исследовательскую, проектировочную и конструирующую функции. Аудиторная работа преподавателя представлена инструктирующей, организаторской, коммуникативной, управленческой, посреднической, информационной, экспертной и рефлексивной функциями. Обучающиеся в рамках аудиторной работы выполняют ориентационную, идентифицирующую, систематизирующую, исследовательскую, моделирующую, коммуникативную, прогностическую и рефлексивную деятельность. Также в статье описаны критерии и показатели уровня сформированности умений межкультурной коммуникации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Содержание деятельности участников образовательного процесса при обучении межкультурной коммуникации в рамках кейс-технологии | |
dc.title.alternative | Teaching and learning functions in cross-cultural communication case-based teaching / A. L. Otchyk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the content of the procedural side of teaching/learning activities through the description of functions performed by the participants involved in the educational process based on case studies. Creating educational content a teacher carries out research, project and design functions. Classwork is determined by teacher’s functions of an instructor, operator, communicator, manager, facilitator, informant, examiner and reflector, and student’s activities: navigation, identification, systemization, research, modeling, communication, forecasting and reflection. The article also covers criteria and indicators of the level of cross-cultural communication skills | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.