Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОтчик, А. Л.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:07Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 35-39.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328215-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractСтатья раскрывает содержание процессуальной стороны деятельности участников образовательного процесса на основе описания выполняемых ими функций. На этапе подготовки кейса преподаватель реализует научно-исследовательскую, проектировочную и конструирующую функции. Аудиторная работа преподавателя представлена инструктирующей, организаторской, коммуникативной, управленческой, посреднической, информационной, экспертной и рефлексивной функциями. Обучающиеся в рамках аудиторной работы выполняют ориентационную, идентифицирующую, систематизирующую, исследовательскую, моделирующую, коммуникативную, прогностическую и рефлексивную деятельность. Также в статье описаны критерии и показатели уровня сформированности умений межкультурной коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСодержание деятельности участников образовательного процесса при обучении межкультурной коммуникации в рамках кейс-технологии
dc.title.alternativeTeaching and learning functions in cross-cultural communication case-based teaching / A. L. Otchyk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the content of the procedural side of teaching/learning activities through the description of functions performed by the participants involved in the educational process based on case studies. Creating educational content a teacher carries out research, project and design functions. Classwork is determined by teacher’s functions of an instructor, operator, communicator, manager, facilitator, informant, examiner and reflector, and student’s activities: navigation, identification, systemization, research, modeling, communication, forecasting and reflection. The article also covers criteria and indicators of the level of cross-cultural communication skills
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-39.pdf216,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.