Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328211
Title: | Цифровизация в сфере высшего образования Португалии |
Other Titles: | Digitalization in higher education Portugal / T. S. Sharupich |
Authors: | Шарупич, Т. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 234-239. |
Abstract: | В статье рассмотрены основные проблемы и задачи цифровизации образовательного процесса в высших учебных заведениях Португалии в рамках перехода на цифровое обучение в странах Европейского союза, процессы, происходящие под влиянием перемен в обществе, а также роль государства в цифровой трансформации системы образования с тем, чтобы дать эффективный ответ на современные вызовы общества |
Abstract (in another language): | The article considers the main problems and challenges of digitalisation of the educational process in higher education institutions in Portugal within the framework of the transition to digital learning in the European Union, the processes occurring under the influence of changes in society, as well as the role of the state in the digital transformation of the education system in order to provide an effective response to the current challenges of society |
Description: | Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328211 |
ISBN: | 978-985-881-716-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
234-239.pdf | 223,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.