Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:05Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 206-210.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328205-
dc.descriptionСекция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению
dc.description.abstractВ статье исследуются детерминанты (политические, экономические, социальные и культурные), в разные исторические периоды оказавшие воздействие на развитие иноязычного образования в Беларуси, рассматриваются предпосылки развития иноязычного образования в системе подготовки специалистов международных отношений. На основе социологических данных и анализа конкретных исторических примеров обнаруживается непосредственная обусловленность системы подготовки специалистов международных отношений социокультурными ситуациями, повлиявшими на изменение спектра преподаваемых иностранных языков, целевых установок, содержательного аспекта дисциплины «Иностранный язык»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleДетерминанты развития иноязычного образования в Беларуси в контексте международных отношений
dc.title.alternativeThe development determinants of foreign language education of international relations specialists in Belarus / Е. V. Trukhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the determinants (political, economic, social and cultural) in different historical periods that influenced the development of foreign language education in Belarus, examines the prerequisites for the development of foreign language education in the system of training specialists in international relations. Based on sociological data and analysis of specific historical examples, the direct conditionality of the system of training specialists in international relations is revealed by socio-cultural situations that influenced the change in the range of taught foreign languages, target settings, and the substantive aspect of the discipline "Foreign language"
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-210.pdf217,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.