Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328201
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмидт, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:43:04Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:43:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 193-196. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328201 | - |
dc.description | Cекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Студенты, изучающие английский язык как иностранный, сталкиваются с серьезными проблемами при его изучении практически на всех уровнях и на протяжении всего обучения. В статье представлено несколько способов, которые могли бы дать ответы на такие вопросы: как мы можем помочь учащимся нашего университета изменить свое отношение к обучению английскому языку как иностранному? Какие решения может использовать преподаватель английского языка как иностранного, чтобы преодолеть трудности в изучении английского языка в аудитории? | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Изменение восприятия обучения английскому языку у студентов в аудитории | |
dc.title.alternative | Changing the students’ perception of learning English in the classroom / T. V. Schmidt | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Students who study English as a foreign language face serious problems when learning it at almost all levels and throughout their studies. The article presents several ways that could provide answers to such questions: how can we help the students of our university to change their attitude towards teaching English as a foreign language? What solutions can a teacher of English as a foreign language use to overcome difficulties in learning English in the classroom? | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
193-196.pdf | 207,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.