Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмидт, Т. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:04Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 193-196.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328201-
dc.descriptionCекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractСтуденты, изучающие английский язык как иностранный, сталкиваются с серьезными проблемами при его изучении практически на всех уровнях и на протяжении всего обучения. В статье представлено несколько способов, которые могли бы дать ответы на такие вопросы: как мы можем помочь учащимся нашего университета изменить свое отношение к обучению английскому языку как иностранному? Какие решения может использовать преподаватель английского языка как иностранного, чтобы преодолеть трудности в изучении английского языка в аудитории?
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИзменение восприятия обучения английскому языку у студентов в аудитории
dc.title.alternativeChanging the students’ perception of learning English in the classroom / T. V. Schmidt
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeStudents who study English as a foreign language face serious problems when learning it at almost all levels and throughout their studies. The article presents several ways that could provide answers to such questions: how can we help the students of our university to change their attitude towards teaching English as a foreign language? What solutions can a teacher of English as a foreign language use to overcome difficulties in learning English in the classroom?
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-196.pdf207,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.