Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328200
Title: Развитие дискурсивной компетенции студентов нелингвистических направлений вуза посредством медиатекстов на занятиях по иностранному языку
Other Titles: Development of the discursive competence of students of non-linguistic areas of the university through media texts in foreign language classes / R. N. Chizh
Authors: Чиж, Р. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 186-192.
Abstract: Формирование дискурсивной компетенции является важным аспектом обучения иностранному языкe студентов нелингвистических направлений подготовки. Вместе с тем, в настоящее время этой проблеме уделяется немного внимания. Игнорирование дискурсивного направления в лингводидактике приводит к тому, что часто выпускники вуза не владеют иностранным языком бытовой сферы, не говоря о дискурсе профессиональной области, поскольку процесс иноязычного обучения в большинстве случаев структурирован, и не уделяется внимания освоению дискурсивной компетенции. Автор статьи раскрывает понятие дискурс, дискурсивная компетенция, анализирует актуальность применения медиатекстов в развитии дискурсивной компетенции студентов-будущих журналистов и музеологов, приводит разработанную технологию по развитию дискурсивной компетенции на занятиях по иностранному языку
Abstract (in another language): The formation of discursive competence is an important aspect of teaching a foreign language to students of non-linguistic fields of study. However, little attention is currently being paid to this problem. Ignoring the discursive direction in linguodidactics leads to the fact that university graduates often do not speak a foreign language of the household sphere, not to mention the discourse of the professional field, since the process of foreign language learning is not structured in many cases, and attention is not paid to the development of discursive competence. The author of the article reveals the concept of discourse, discursive competence, analyzes the relevance of the use of media texts in the development of discursive competence of students-future journalists and museologists, cites the developed technology for the development of discursive competence in foreign language classes
Description: Cекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328200
ISBN: 978-985-881-716-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
186-192.pdf258,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.