Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенченко, А. З.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 149-154.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328193-
dc.descriptionCекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматриваются эффективные стратегии мотивации студентов при изучении иностранного языка, ориентированного на профессиональную деятельность. В ней освещаются современные педагогические подходы, способствующие формированию долгосрочного интереса к языку как ключевому инструменту профессионального общения. Названы факторы, влияющие на недостаточную мотивацию учащихся. Приведены примеры методов активного обучения, включая использование ролевых игр, межкультурной коммуникации и интеграции цифровых технологий. Индивидуальный подход и контекстуализация учебного материала, а также моделирование реальных профессиональных ситуаций названы ключевыми элементами для достижения большей мотивации. Автор подчеркивает значимость профессионализма преподавателей и позитивной конструктивной обратной связи. В статье приводятся примеры практик, направленных на повышение мотивации студентов, и даются рекомендации по их внедрению в образовательный процесс
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСтратегии повышения мотивации при обучении иностранному языку профессиональной деятельности
dc.title.alternativeStrategies to increase motivation in learning a foreign language of professional activity / A. Z. Zenchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses effective strategies for motivating students when learning a foreign language oriented towards professional activity. It highlights modern pedagogical approaches that contribute to the formation of long-term interest in the language as a key tool of professional communication. The factors influencing students' lack of motivation are named. Examples of active learning methods are given, including role-playing games, intercultural communication and integration of digital technologies. Individual approach and contextualisation of teaching material, as well as modelling of real professional situations are mentioned as key elements for achieving greater motivation. The author emphasizes the importance of teachers' professionalism and The author emphasises the importance of teacher professionalism and positive constructive feedback. The article provides examples of practices aimed at increasing student motivation and gives recommendations for their implementation in the educational process
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-154.pdf221,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.