Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКушнырь, Л. А.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:01Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 124-126.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328187-
dc.descriptionСекция 4. Современные методики и технологические инновации в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье анализируются возможности применения технологии интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL) в процессе формирования умений и навыков двуязычного общения будущих выпускников. Рассмотрены ключевые компоненты и этапы внедрения CLIL технологии в образовательный процесс. Актуальность исследования обоснована необходимостью подготовки будущих выпускников, обладающих компетенциями в области профессионального общения как на русском, так и на иностранном языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОпыт применения CLIL в контексте двуязычной подготовки: от теории к практике
dc.title.alternativeExperience of applying CLIL in the context of bilingual education: from theory to practice / L. A. Kushnyr
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the possibilities of applying the technology of Content and Language Integrated Learning (CLIL) in the process of developing bilingual communication skills among future graduates. Key components and stages of implementing CLIL technology in the educational process are examined. The relevance of the study is justified by the need to prepare future graduates who possess competencies in professional communication in both Russian and a foreign language
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-126.pdf214,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.