Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328182
Title: | О некоторых особенностях обучения языку СМИ |
Other Titles: | About some features of media language learning / G. I. Akhrymenia |
Authors: | Ахрименя, Г. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 99-101. |
Abstract: | В статье рассмотрены некоторые особенности обучения языку средств массовой информации в современном мире. Особое внимание уделяется формам работы с информационными источниками в эпоху пост правды. Представлена характеристика основных типов новостных заголовков. Проанализирована значимость формирования лингвистической и экстралингвистической компетенций в обучении языку СМИ |
Abstract (in another language): | The article discusses some features of media language learning in the modern world. Methods of working with information sources in the post-truth era are highlighted. A characterization of the main types of news headlines is presented. The significance of developing linguistic and extralinguistic competencies in media language learning is analyzed |
Description: | Секция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328182 |
ISBN: | 978-985-881-716-9 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
99-101.pdf | 214,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.