Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкаченко, В. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:42:59Z-
dc.date.available2025-04-10T09:42:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 68-71.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328175-
dc.descriptionСекция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
dc.description.abstractДанная статья посвящена лингвистическим особенностям английских фразовых глаголов. Актуальностью представленной статьи является возрастающий интерес студентов к проблеме употребления фразовых глаголов, так как они отражают культуру английского языка и способствуют пониманию английской фразеологии. В данной статье проанализированы характерные особенности функционирования фразовых глаголов, сферы их употребления в разговорном английском языке. Автор привел примеры английских фразовых глаголов, рассмотрел их виды функциональные и лексико-семантические особенности, а также категории переходности и непереходности. По мнению автора, затруднительно выработать единую классификацию фразовых глаголов и отнести их к определенным группам в связи с постоянным изменением значения основного глагольного составляющего
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПроблематика фразовых глаголов
dc.title.alternativeSome problems in learning phrasal verbs / V. V. Tkachenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativePhrasal verbs can cause students some problems. Teaching phrasal verbs is a difficult area. There are different ways in which they can be taught. Traditional approaches to the teaching of phrasal verbs focus on the explicit study of the item. Intransitive and transitive verbs if the verb and particle can be separated or not. In this article you will read some useful approaches to the presentation of phrasal verbs through context. An approach which combines frequent and contextualized exposure may work well. This article also suggests some other important tips for teaching phrasal verbs. The best way to learn phrasal verbs is try to notice them when the students are reading, listening or watching a fi lm. It will help them understand the meaning, remember better, a feel for how to use them in everyday speech .In this article how to teach phrasal verbs effectively is studied
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf231,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.