Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328172
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубинко, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T09:42:58Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T09:42:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 53-57. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-716-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328172 | - |
dc.description | Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль мотивации в языковой подготовке будущих специалистов. Цель работы — показать, что формирование комплекса необходимых компетенций тесно связано с изучением вопросов мотивации студентов, как внутренней, общеучебной, так и внешней, связанной с их будущей профессией. Подчеркиваются, что проблемное обучение с использованием современных образовательных технологий повышает мотивированность студентов и создает условия для эффективного обучения иностранному языку | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Мотивация как фактор оптимизации учебного процесса в обучении иностранному языку | |
dc.title.alternative | Motivation as a factor of optimization of the learning process in foreign language teaching / S. A. Dubinko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article studies the role of motivation in the language training of future specialists. The purpose of the study is to show that the formation of a set of necessary competencies is closely related to the study of issues of student motivation, both internal, general educational, and external, related to their future profession. The article emphasizes that modern educational technologies in problem-based learning increase the motivation of students and create conditions for effective teaching of a foreign language | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.