Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327773
Title: Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2167 / б.
Authors: Терещенко, Мария Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 23-Dec-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – дать систематизированные знания о системе маркетинговых коммуникаций организации, определить основные теоретические понятия и отработать навыки их использования при анализе явлений и процессов в сфере продвижения, сформировать умения и навыки планирования маркетинговых коммуникаций организации. Программа позволяет студенту ориентироваться в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций и, опираясь на эту структуру, самостоятельно пополнять свои знания из нарастающего потока информации о маркетинговых технологиях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327773
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2167 б.pdf729,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.