Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327773
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2167 / б.
Авторы: Терещенко, Мария Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 23-дек-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – дать систематизированные знания о системе маркетинговых коммуникаций организации, определить основные теоретические понятия и отработать навыки их использования при анализе явлений и процессов в сфере продвижения, сформировать умения и навыки планирования маркетинговых коммуникаций организации. Программа позволяет студенту ориентироваться в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций и, опираясь на эту структуру, самостоятельно пополнять свои знания из нарастающего потока информации о маркетинговых технологиях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327773
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2167 б.pdf729,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.