Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327309
Заглавие документа: Экологический маркетинг: стратегии и практики в современном бизнесе
Другое заглавие: Environmental marketing: strategies and practices in modern business / A. P. Rabkovskaya
Авторы: Рабковская, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные проблемы обеспечения экономической безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 195-200.
Аннотация: В данной статье рассматривается применение методов экологического маркетинга в бизнесе на примере белорусских брендов. «Зелёный» маркетинг – это не только современная тенденция, а необходимый инструмент для обеспечения экономической безопасности и устойчивого развития бизнеса в наше время. Помимо повышения конкурентоспособности, улучшения имиджа и снижения рисков, экологический маркетинг стимулирует рациональное потребление, формирует особую культуру ведения бизнеса, ориентированную на долгосрочную перспективу, и способствует защите окружающей среды
Аннотация (на другом языке): This article considers the application of environmental marketing methods in business on the example of Belarusian brands. Green marketing is not only a modern trend, but a necessary tool to ensure economic security and sustainable business development in our time. In addition to increasing competitiveness, improving image, and reducing risks, ecological marketing stimulates rational consumption, forms a special business culture oriented to the long-term perspective, and contributes to environmental protection
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327309
ISBN: 978-985-881-687-2
978-985-881-689-6 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Современные проблемы обеспечения экономической безопасности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-200.pdf526,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.