Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабковская, А. П.
dc.date.accessioned2025-03-18T13:06:03Z-
dc.date.available2025-03-18T13:06:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременные проблемы обеспечения экономической безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 195-200.
dc.identifier.isbn978-985-881-687-2
dc.identifier.isbn978-985-881-689-6 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/327309-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается применение методов экологического маркетинга в бизнесе на примере белорусских брендов. «Зелёный» маркетинг – это не только современная тенденция, а необходимый инструмент для обеспечения экономической безопасности и устойчивого развития бизнеса в наше время. Помимо повышения конкурентоспособности, улучшения имиджа и снижения рисков, экологический маркетинг стимулирует рациональное потребление, формирует особую культуру ведения бизнеса, ориентированную на долгосрочную перспективу, и способствует защите окружающей среды
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleЭкологический маркетинг: стратегии и практики в современном бизнесе
dc.title.alternativeEnvironmental marketing: strategies and practices in modern business / A. P. Rabkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article considers the application of environmental marketing methods in business on the example of Belarusian brands. Green marketing is not only a modern trend, but a necessary tool to ensure economic security and sustainable business development in our time. In addition to increasing competitiveness, improving image, and reducing risks, ecological marketing stimulates rational consumption, forms a special business culture oriented to the long-term perspective, and contributes to environmental protection
Располагается в коллекциях:2024. Современные проблемы обеспечения экономической безопасности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-200.pdf526,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.