Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327187
Заглавие документа: The use of programmatic advertising in marketing startegies: analysis and prospects (using the example of LLC “NT Technology”) : thesis abstract / Elina Olegovna Stolyarova ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.
Авторы: Stolyarova, Elina Olegovna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The aim of the study is to improve the marketing activities of LLC “NT Technology”, based on the provided reporting on the activities of LLC “NT Technology” for 2020 – 2022. to analyze the services for launching programamtic advertising, and make suggestions for improvement, calculating the economic effect of implementation.
Аннотация (на другом языке): Цель: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Номинал Технология», основываясь на предоставленной отчетности ведения деятельности ООО «Номинал Технология» за 2020 – 2022гг. провести анализ услуг по запуску programamtic-рекламы, и вынести предложения по совершенствованию, рассчитав экономический эффект от внедрения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/327187
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Столярова_аннотация.pdf182,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.