Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326901
Title: Теория маркетинга. В 2-х частях. Часть 2 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 59 с. : ил. – Библиогр.: с. 58–59.
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Issue Date: 10-Mar-2025
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория маркетинга» предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации для анализа и домашние задания; тематику курсовых работ, контрольные вопросы аттестации и тест; учебную программу дисциплины «Теория маркетинга» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326901
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 10.03.2025 № 003810032025
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теория маркетинга 2 часть.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.