Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2025-03-10T08:15:46Z-
dc.date.available2025-03-10T08:15:46Z-
dc.date.issued2025-03-10-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326901-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория маркетинга» предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации для анализа и домашние задания; тематику курсовых работ, контрольные вопросы аттестации и тест; учебную программу дисциплины «Теория маркетинга» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнесаru
dc.titleТеория маркетинга. В 2-х частях. Часть 2 : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2025. – 59 с. : ил. – Библиогр.: с. 58–59.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.depositДеп. в БГУ 10.03.2025 № 003810032025-
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теория маркетинга 2 часть.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.