Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326583
Title: Digital marketing № 1623/м
Other Titles: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-01 Management Profiling: international tourism and hospitality
Authors: Киселевич, Анастасия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 23-Dec-2023
Publisher: БГУ, ФМО, Кафедра международного туризма
Abstract: Целью изучения дисциплины «Цифровой маркетинг» – является формирование теоретических знаний и практических навыков в области цифрового маркетинга, умения творчески применять теоретические знания в процессе принятия управленческих решений.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326583
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Digital Marketing.pdf490,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.