Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326583
Заглавие документа: Digital marketing № 1623/м
Другое заглавие: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-01 Management Profiling: international tourism and hospitality
Авторы: Киселевич, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 23-дек-2023
Издатель: БГУ, ФМО, Кафедра международного туризма
Аннотация: Целью изучения дисциплины «Цифровой маркетинг» – является формирование теоретических знаний и практических навыков в области цифрового маркетинга, умения творчески применять теоретические знания в процессе принятия управленческих решений.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326583
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Digital Marketing.pdf490,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.