Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326505
Заглавие документа: Проблема конфликта во взаимоотношениях преподавателя и студента
Другое заглавие: The problem of conflict in the relationship between a teacher and a student / M. Markovskaya, I. Olevskaya
Авторы: Марковская, М. Д.
Олевская, И. З.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2023 : environmental problems of the XXI century : материалы 23-й Международной научной конференции, 18–19 мая 2023 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – Ч. 2. – С. 341-344.
Аннотация: Взаимодействие по линии «преподаватель – студент» является одним из основных во всем социально-педагогическом процессе. Здесь происходит непосредственная «передача» всего многообразия знаний, информации, установок, ценностных ориентации и многого другого, аккумулированных в системе высшего образования. Но, к сожалению, помимо дружественных отношений и взаимопонимания между упоминаемых в этой статье сторон нередко возникают недопонимания и разногласия. Иногда конфликтная ситуация разрешается благодаря дискуссии и принятии компромиссного решения, а иногда перерастает в конфликт и может закончится неблагоприятным исходом для всех участников конфликта. Именно поэтому конфликты между преподавателями и студентами требуют внимания со стороны старосты учебной группы, руководства и психологической службы института
Аннотация (на другом языке): Teacher – student interaction is one of the main ones in the entire socio-pedagogical process. Here there is a direct “transfer” of the whole variety of knowledge, information, attitudes, value orientations and much more accumulated in the higher education system. But, unfortunately, in addition to friendly relations and mutual understanding between the parties mentioned in this article, misunderstandings and disagreements often arise. Sometimes a conflict situation is resolved through discussion and the adoption of a compromise solution, and sometimes it develops into a conflict and may end in an unfavorable outcome for all parties to the conflict. That is why conflicts between teachers and students require attention from the head of the study group, the management and the psychological service of the institute
Доп. сведения: Философские и социально-экологические проблемы современности
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326505
ISBN: 978-985-880-339-1
978-985-880-341-4 (ч. 2)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2023-2-341-344
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Сахаровские чтения 2023 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
341-344.pdf302,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.