Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326077
Title: | Интеграция искусственного интеллекта |
Other Titles: | Integrating AI / E.A. Gаrbunova |
Authors: | Горбунова, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 432-437. |
Abstract: | Применение технологий генеративных инструментов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет создавать эффективные учебные программы для каждого отдельного ученика с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей. Искусственный интеллект адаптируется к уровню знаний учащегося, его скорости обучения и желаемым целям. Программа учитывает сильные и слабые стороны конкретного студента, помогая ему восполнять пробелы в знаниях и осваивать необходимые навыки. Эти инструменты ИИ вызывают большой интерес, а их использование в аудитории требует большего количества навыков, знаний и умений, поэтому преподавателям иностранных языков уже сейчас стоит начать изучать их. В этой статье я рассмотрю, какие возможности применения ИИ в обучении студентов мы уже можем использовать для высококачественного изучения языка |
Abstract (in another language): | The use of generative artificial intelligence (AI) tools allows creating effective training programs for each individual student, taking into account their individual characteristics and needs. Artificial intelligence adapts to the student's level of knowledge, their learning speed, and desired goals. The program takes into account the strengths and weaknesses of a particular student, helping them to fill in the gaps in knowledge and master the necessary skills. There is a lot of interest in these AI tools, and their use in the classroom requires more skills, knowledge, and abilities, so foreign language teachers should start learning them now. In this article, I'll look at what AI techniques we can already use to teach students for high-quality language learning |
Description: | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326077 |
ISBN: | 978-985-881-736-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
432-437.pdf | 433,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.