Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, Е. А.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:22Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:22Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 432-437.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326077-
dc.descriptionРаздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractПрименение технологий генеративных инструментов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет создавать эффективные учебные программы для каждого отдельного ученика с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей. Искусственный интеллект адаптируется к уровню знаний учащегося, его скорости обучения и желаемым целям. Программа учитывает сильные и слабые стороны конкретного студента, помогая ему восполнять пробелы в знаниях и осваивать необходимые навыки. Эти инструменты ИИ вызывают большой интерес, а их использование в аудитории требует большего количества навыков, знаний и умений, поэтому преподавателям иностранных языков уже сейчас стоит начать изучать их. В этой статье я рассмотрю, какие возможности применения ИИ в обучении студентов мы уже можем использовать для высококачественного изучения языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИнтеграция искусственного интеллекта
dc.title.alternativeIntegrating AI / E.A. Gаrbunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe use of generative artificial intelligence (AI) tools allows creating effective training programs for each individual student, taking into account their individual characteristics and needs. Artificial intelligence adapts to the student's level of knowledge, their learning speed, and desired goals. The program takes into account the strengths and weaknesses of a particular student, helping them to fill in the gaps in knowledge and master the necessary skills. There is a lot of interest in these AI tools, and their use in the classroom requires more skills, knowledge, and abilities, so foreign language teachers should start learning them now. In this article, I'll look at what AI techniques we can already use to teach students for high-quality language learning
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
432-437.pdf433,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.