Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326073
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Амелина, Ю. М. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T07:19:21Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T07:19:21Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 409-414. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-736-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326073 | - |
dc.description | Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | С распространением технологий смешанное обучение стало использоваться как инновационный подход, который стратегически объединяет онлайн и традиционное обучение для современного образования в области изучения иностранных языков. Эта статья поясняет различия, эффективность и основополагающие принципы смешанного обучения для улучшения преподавания английского языка | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Смешанное обучение: возникающая парадигма для оптимизации обучения языку | |
dc.title.alternative | Blended learning: an emerging paradigm for optimizing language learning / Y.M. Amelina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | With the spread of technology, blended learning has emerged as an innovative approach that strategically combines online and traditional classroom instruction for modern foreign language education. This article explains the distinctions, effectiveness, and core principles of blended learning to improve English language teaching. It shows how blending technological and interpersonal strategies enhance English language learning | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
409-414.pdf | 389,16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.