Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326034
Заглавие документа: Геймификация в приложениях SaaS product
Другое заглавие: Gamification in SaaS product applications / A. Kulbitsky
Авторы: Кульбицкий, А. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 220-225.
Аннотация: Статья описывает основные понятия геймификации в SaaS приложениях. Рассматриваются примеры геймификации на мировом рынке, а также успешное применение в работах студентов специальности «Прикладная информатика» БГУ
Аннотация (на другом языке): The article describes the basic concepts of gamification in SaaS applications. Examples of gamification on the world market are considered, as well as successful application in the works of BSU students
Доп. сведения: Раздел 3. Перспективы применения информационных технологий в постиндустриальном обществе = Section 3. Prospects for application of information technologies in the post-industrial society
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326034
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-225.pdf508,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.