Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325954
Заглавие документа: Translating Cultural Values Through Advertising on Social Media (using the example of China) : annotation of master's thesis / Yang Xuejiao ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanova
Другое заглавие: Трансляция культурных ценностей через рекламу в социальных сетях (на примере Китая) : аннотация магистерской диссертации / Ян Сюэцзяо ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Yang, Xuejiao
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-янв-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis is to identify communication strategies and techniques for translating cultural values through advertising on social networks (using the example of China).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325954
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YANG XUEJIAO ffsn an eng.pdf160,49 kBAdobe PDFОткрыть
YANG XUEJIAO ffsn an ru.pdf315,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.