Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYang, Xuejiao-
dc.date.accessioned2025-02-13T15:34:41Z-
dc.date.available2025-02-13T15:34:41Z-
dc.date.issued2025-01-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325954-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to identify communication strategies and techniques for translating cultural values through advertising on social networks (using the example of China).ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleTranslating Cultural Values Through Advertising on Social Media (using the example of China) : annotation of master's thesis / Yang Xuejiao ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanovaru
dc.title.alternativeТрансляция культурных ценностей через рекламу в социальных сетях (на примере Китая) : аннотация магистерской диссертации / Ян Сюэцзяо ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YANG XUEJIAO ffsn an eng.pdf160,49 kBAdobe PDFОткрыть
YANG XUEJIAO ffsn an ru.pdf315,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.