Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325854
Заглавие документа: Gender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : annotation of master's thesis / Yan Shuai ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanova
Другое заглавие: Гендерные стереотипы в рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов : аннотация магистерской диссертации / Янь Шуай ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Yan, Shuai
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-янв-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis is to identify gender stereotypes in Chinese commercial brands advertising communication phenomena.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325854
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YAN SHUAI ffsn an eng.pdf191,36 kBAdobe PDFОткрыть
YAN SHUAI ffsn an ru.pdf269,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.