Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYan, Shuai-
dc.date.accessioned2025-02-10T16:16:20Z-
dc.date.available2025-02-10T16:16:20Z-
dc.date.issued2025-01-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325854-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to identify gender stereotypes in Chinese commercial brands advertising communication phenomena.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleGender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : annotation of master's thesis / Yan Shuai ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Galina A. Fofanovaru
dc.title.alternativeГендерные стереотипы в рекламной коммуникации китайских коммерческих брендов : аннотация магистерской диссертации / Янь Шуай ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
YAN SHUAI ffsn an eng.pdf191,36 kBAdobe PDFОткрыть
YAN SHUAI ffsn an ru.pdf269,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.