Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325447
Title: Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы
Authors: Ткаченко, Р. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 110-113.
Abstract: Статья рассматривает язык рекламы как особый вид коммуникации, направленный на влияние на потребителя. Данная статья посвящена рассмотрению лингвостилистических и коммуникативно-прагматических аспектов в текстах интернет-рекламы. Исследование также акцентирует внимание на прагматически маркированных языковых средствах, которые помогают привлечь внимание покупателей и акцентировать преимущества товара
Description: Раздел I. Языки в статике и динамике
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325447
ISBN: 978-985-881-714-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Идеи. Поиски. Решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
110-113.pdf829,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.