Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкаченко, Р. А.
dc.date.accessioned2025-02-05T07:21:51Z-
dc.date.available2025-02-05T07:21:51Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИдеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 110-113.
dc.identifier.isbn978-985-881-714-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325447-
dc.descriptionРаздел I. Языки в статике и динамике
dc.description.abstractСтатья рассматривает язык рекламы как особый вид коммуникации, направленный на влияние на потребителя. Данная статья посвящена рассмотрению лингвостилистических и коммуникативно-прагматических аспектов в текстах интернет-рекламы. Исследование также акцентирует внимание на прагматически маркированных языковых средствах, которые помогают привлечь внимание покупателей и акцентировать преимущества товара
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛингвостилистические и коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-113.pdf829,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.