Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325022
Title: | Репрезентация аномалий восприятия в романах Умберто Эко «Пражское кладбище» и «Нулевой номер» |
Other Titles: | The representation of perception anomalies in Umberto Eco's novels «The Prague Cemetery» and «Numero Zero» / A. S. Hinak |
Authors: | Гинак, Е. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Романо-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 25-31. |
Abstract: | Статья посвящена определению роли искажений восприятия, вызванных социокультурными факторами, в поэтике последних двух романов У. Эко. Представлены ключевые аномалии восприятия при типизации их центральных образов. Определено место исследуемого феномена в проблематике произведений и в контексте системы взглядов писателя, отраженных в публицистике и других романах писателя |
Abstract (in another language): | The article is dedicated to the role of perception distortions caused by socio-cultural factors in the poetics of the last two novels by U. Eco. There are presented The key anomalies of perception used in the typification of their central images. The study determines the place of the phenomenon in the problematics of the novels and in the context of the writer's edifice reflected in his essays and other novels |
Description: | I. Классическое наследие и современные романские литературы (к 500-летию Пьера де Ронсара) |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325022 |
ISBN: | 978-985-881-711-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Романо-германские литературы: традиции и современность |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.