Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXiang Sun
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:43Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:43Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 447-451.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324320-
dc.description.abstractThe article examines the possibilities of integrating Belarusian folk music into the system of compulsory music education in primary schools in China. The research focuses on the unique aspects of the Belarusian musical tradition that can enrich the educational process and contribute to the development of musical taste among Chinese schoolchildren. The article suggests methods and strategies for introducing Belarusian folk music into educational programs
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleBorrowing from Belarusian folk music for improving aesthetic education in China’s compulsory music education in primary schools
dc.title.alternativeЗаимствование из белорусской народной музыки для улучшения эстетического воспитания в обязательном музыкальном образовании в начальных школах Китая / Сунь Сян
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeСтатья рассматривает возможности интеграции белорусской народной музыки в систему обязательного музыкального образования в начальных школах Китая. Исследование акцентирует внимание на уникальных аспектах белорусской музыкальной традиции, которые могут обогатить учебный процесс и способствовать развитию музыкального вкуса у китайских школьников. В статье предлагаются методы и стратегии внедрения белорусской фольклорной музыки в учебные программы
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
447-451.pdf284,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.