Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324319
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T10:22:43Z | - |
dc.date.available | 2025-01-13T10:22:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 50-53. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-720-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324319 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные положения дидактического дизайна как методологии проектирования и конструирования образовательной среды и методической системы обучения студентов математике. Авторский подход отличается от трактовки дидактического дизайна как методологии лишь проектной культуры | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дидактический дизайн обучения математике в условиях информатизации | |
dc.title.alternative | Didactic design of teaching mathematics in conditions of informatization / N. V. Brovka | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents the main provisions of didactic design as a methodology for designing and constructing an educational environment and a methodological system for teaching students mathematics. The author’s approach differs from the interpretation of didactic design as a methodology of only design culture | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.