Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324318
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Станкевич, Н. П. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-13T10:22:43Z | - |
dc.date.available | 2025-01-13T10:22:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 442-446. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-720-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324318 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются потребности и усилия по подготовке студентов инженерных специальностей к лингвопрофессиональной компетенции, основанной на междисциплинарной интеграции их специальности и иностранного языка (ИЯ). В этом контексте коммуникативная компетенция играет наиболее важную роль. Повышение этой компетенции необходимо для эффективного использования языка в социокультурной и профессиональной сферах, поскольку язык служит не только средством общения, но и отражением интеллектуального потенциала будущих специалистов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | К вопросу лингвопрофессиональной компетенции студента неязыкового вуза | |
dc.title.alternative | To the issue of linguoprofessional competence of a student of a non-linguistic university / N.P. Stankevich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the needs and efforts in the field of training engineering students in linguistic-professional competence, since this competence is based on the interdisciplinary integration of the students’ subject and foreign language (FL). In this context among which communicative competence plays the most important role. Raising the level of this competence is necessary for effective language activity in both socio-cultural and professional spheres, since language acts both as a tool of communication and as a reflection of the intellectual potential of future specialists | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
442-446.pdf | 317,66 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.