Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324149
Заглавие документа: Research on the international communication strategies of Сhinese multinational companies from the perspective of new media taking Hua wei as an example
Другое заглавие: Исследование международных коммуникационных стратегий китайских транснациональных компаний в аспекте новых медиа на при мере бренда Huawei / Ван Жэньи, Т. В. Солодовникова
Авторы: Wang Zhenyi
Saladounikava, T. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 2. – С. 55-62
Аннотация: In recent years, the role of Internet technology in corporate new media communication has become increasingly prominent. Most companies have established new media communication models with the support of relevant customers to help corporate marketing communication. Huawei is a Fortune 500 company and a typical representative of the international development strategy of Chinese multinational companies. It is not only widely recognised in China, but also has a high reputation in Europe and the United States. From the perspective of new media, this article focuses on the international communication strategy of Huawei’s brand, based on social media. It have been provided reference and improvement suggestions for the international development of other multinational companies.
Аннотация (на другом языке): В последние годы роль интернет-технологий в создании новых медиакоммуникаций становится все более заметной. Большинство компаний внедряют новые модели медиакоммуникаций для содействия корпоративным маркетинговым коммуникациям с помощью клиентов, имеющих соответствующий ресурс. Компания Huawei входит в список «Fortune 500» и выступает типичным примером реализации стратегии международного развития китайских транснациональных компаний. Она не только является достаточно признанной в Китае, но и имеет хорошую репутацию в Европе и Соединенных Штатах. С точки зрения новых медиа рассматривается специфика международной коммуникационной стратегии бренда Huawei, основанная на широком применении социальных сетей. Сформулированы рекомендации и предложения по улучшению международного развития других транснациональных компаний.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324149
ISSN: 2788-6638
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-62.pdf527,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.