Logo BSU

Просмотр "2024, №2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 11 из 11
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Research on the international communication strategies of Сhinese multinational companies from the perspective of new media taking Hua wei as an exampleWang Zhenyi; Saladounikava, T. V.
2024Виктор Астафьев: специфика формирования именного литературно-критического дискурсаЦветова, Н. С.; Гончаров, П. А.
2024Генерируемый искусственным интеллектом контент как составная часть контент-стратегии современных медиаДроздов, Д. Н.
2024Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2024. – № 2-
2024Журфак: традыцыi, асобы, iнавацыi. 80 год факультэту журналістыкі БДУВараб’ёў, В. П.
2024Концепт «традиционная китайская медицина» в современных медиатекстах о лечении COVID-19 на русском и китайском языкахЧэнь Ко; Карабулатова, И. С.
2024Медиатизация социальных практик: риски и последствияФедотова, Н. А.
2024Рец. на кн.: Короченский А. П. Революционная Каталония в публицистике Джорджа Оруэлла. Белгород : Политерра, 2024. 116 с.Кононова, Е. И.
2024Содержательное моделирование белорусской прессы для детей в XXI в.: тенденции и особенностиХаритонова, С. В.
2024Тэма Вялікай Айчыннай вайны ў арт-дыскурсе часопіса «Мастацтва»Адамава, В. М.
2024Фотожурналистика в эпоху искусcтвенного интеллекта: новые вызовы и возможностиГуртовая, Е. А.