Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаритонова, С. В.-
dc.date.accessioned2025-01-10T08:03:44Z-
dc.date.available2025-01-10T08:03:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 2. – С. 18-24ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324139-
dc.description.abstractОпределяются тенденции содержательного моделирования белорусской прессы для детей, а также выявляются особенности жанрово-тематической организации периодических изданий, предназначенных для дошкольников, младших, средних и старших школьников, в XXI в. На основе данных контент-анализа детских газет и журналов отражается специфика модификации комплекса жанровых и тематических ресурсов белорусской прессы для детской аудитории в диахронном срезе 2000-х гг. В группе периодических изданий для дошкольников и младших школьников распространены игровой и развлекательный контент. Содержательная модель газетно-журнальных СМИ для средних и старших школьников представлена двумя ключевыми жанрово-тематическими блоками – развлекательным и общественно-политическим. Установлено, что в содержательной структуре детских изданий проявляется вторичность культуроспецифического литературно-художественного и общественно-политического компонентов, их неравномерная объективация жанрово-тематическими средствами СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСодержательное моделирование белорусской прессы для детей в XXI в.: тенденции и особенностиru
dc.title.alternativeContent modelling of Belarusian press for children in the 21st century: trends and features / S. V. Kharytonоvaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe author of the article defines the trends in the content modeling of the Belarusian press for children, and also identifies the features of the genre-thematic organisation of periodicals intended for preschoolers, junior, middle and senior schoolchildren in the 21st century. Basing on a content analysis of children’s newspapers and magazines, the specifics of modification of the complex of genre and thematic resources of the Belarusian press for children’s audiences in the diachronic section of the 2000s are reflected. In the group of periodicals for preschoolers and primary schoolchildren a wide distribution of gaming and entertainment content was revealed. The content model of newspaper and magazine media for middle and high schoolchildren is represented by two key genre and thematic blocks that are entertaining and socio-political. It has been established that the content structure of children’s publications reveals the secondary nature of the culturally specific literary, artistic and socio-political component, its uneven objectification by genre-thematic media.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-24.pdf379,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.