Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323870
Заглавие документа: Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Сочнева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Ващило А. А.
Авторы: Сочнева, Мария Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению эффективности использования социальных сетей ООО «Ле Рой» как инструмента интернет-маркетинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323870
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сочнева_аннотация.pdf169,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.