Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323841
Title: Выставки как инструмент продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Андрей Сергеевич Месячик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Authors: Месячик, Андрей Сергеевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка и обоснование предложений по повышению результативности участия ЧП «Барвел» в международных выставках.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323841
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Месячик_аннотация.pdf154,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.