Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМесячик, Андрей Сергеевич-
dc.date.accessioned2024-12-31T10:12:27Z-
dc.date.available2024-12-31T10:12:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323841-
dc.description.abstractЦель: Разработка и обоснование предложений по повышению результативности участия ЧП «Барвел» в международных выставках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВыставки как инструмент продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Андрей Сергеевич Месячик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Месячик_аннотация.pdf154,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.