Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323838
Title: Оценка эффективности интернет-маркетинга организации и направления её повышения : аннотация к дипломной работе / Анастасия Васильевна Ласточкина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лежанская П. В.
Authors: Ласточкина, Анастасия Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Охарактеризовать реализацию интернет-маркетинга в ООО «Парфюм Трейд» и разработать мероприятия по его развитию и повышению эффективности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323838
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ласточкина_аннотация.pdf140,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.