Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323831
Заглавие документа: Strategies and Tools for Promotion of Chinese Brands in Social Media : annotation of master's thesis / Sun Lina ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Galina A. Fofanova
Другое заглавие: Стратегии и инструменты продвижения китайских брендов в социальных медиа : аннотация магистерской диссертации / Сунь Лина ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Фофанова Г.А.
Авторы: Sun, Lina
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the Master's thesis is to define strategies and tools for promoting Chinese brands on social media (taking Chinese brands as an example).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323831
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SUN LINA ffsn an eng.pdf112 kBAdobe PDFОткрыть
SUN LINA ffsn an ru.pdf270,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.