Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShang, Haizhi-
dc.date.accessioned2024-12-30T15:50:31Z-
dc.date.available2024-12-30T15:50:31Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323830-
dc.description.abstractThe purpose of the study is to identify the impact of new media on Public relations of the Chinese government.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleThe Impact of New Media on Government Relations in China : annotation of master's thesis / Shang Haizhi ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Veronika S. Saiganovaru
dc.title.alternativeВлияние новых медиа на связи с органами государственной власти в Китае : аннотация магистерской диссертации / Шан Хайчжи ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сайганова В.С.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
SHANG HAIZHI ffsn eng.pdf114,24 kBAdobe PDFОткрыть
SHANG HAIZHI ffsn ru.pdf272,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.